Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/18618
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБарткив, О. С.
dc.contributor.authorДурманенко, Е. А.
dc.date.accessioned2019-07-18 15:58:17.000+03
dc.date.available2019-07-18 15:58:17.000+03
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБарткив, О. С. Содержание формирования субъектности будущих преподавателей в профессиональной деятельности / О. С. Барткив, Е. А. Дурманенко // Современное образование Витебщины. – 2019. – № 2. – С. 3-8. – Библиогр.: с. 7-8 (9 назв.).ru_RU
dc.identifier.other74bbdcfc27cda685fc7b09108f25c2e8
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/18618
dc.description.abstractВ статье осуществлен анализ субъектности преподавателя и определено содержание ее формирования в профессиональной подготовке. Акцентировано внимание на том, что субъектность личности заложена в ней еще с рождения, развивается в течение жизни человека и является результатом роста его самосознания и уровнем общего развития. Субъектность преподавателя определена как его интегральное качество, которое проявляется в способности к самоопределению, самодетерминации и сознательной саморегуляции действий на основе внутренне сложившейся педагогической позиции. Содержание формирования субъектности будущих преподавателей в профессиональной деятельности заключается в формировании у студентов системы компетенций о субъектности преподавателя, ее формах и проявлении в учебной, научной, воспитательной и методической деятельности; формировании общих и ключевых компетенций как способности к личностной активности, инициативности, самостоятельности, ответственности, новаторству, креативности, критичности, социальности, саморегулятивности и рефлексивности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectкачества личностиru_RU
dc.subjectпедагогическая психологияru_RU
dc.subjectпрофессиональная деятельностьru_RU
dc.subjectпрофессионально-личностное развитиеru_RU
dc.subjectразвитие личностиru_RU
dc.subjectсаморегуляцияru_RU
dc.subjectсамостоятельностьru_RU
dc.subjectстудентыru_RU
dc.subjectсубъектность личностиru_RU
dc.subjectсубъектный контрольru_RU
dc.subjectформирование субъектностиru_RU
dc.titleСодержание формирования субъектности будущих преподавателей в профессиональной деятельностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2019, №2 (24)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
3-8.pdf1.22 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь