Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/17760
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГригорьева, Е. Я.
dc.date.accessioned2019-03-26 10:36:04.000+03
dc.date.available2019-03-26 10:36:04.000+03
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationФеномен родного языка : коммуникативно-лингвистический, социокультурный, философский и психологический аспекты : сб. науч. статей [по материалам II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. Международному дню родного языка, 20-22 февраля 2019 г.]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – С. 257-263. – Библиогр.: с. 263 (6 назв.).ru_RU
dc.identifier.otherd2cd7e1c39aac4ac09e7d70986b68af7
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/17760
dc.description.abstractВ статье рассматривается психологические особенности содержания иноязычного образования, направленные на развитие личности учащегося дидактическими средствами. С позиции психологического подхода представлен перечень основных способностей в системе коммуникативного иноязычного образования. Рассматривается лингвосоциокультурная направленность обучения как один из путей совершенствования содержания обучения иностранным языкам и повышения мотивации к изучению иностранных языков. = The article deals with the psychological features of the content of foreign language education, aimed at personal development of the student of didactic materials. With the position of the psychological approach presents a list of the main abilities in the system of communication on foreign language education. Linguosociocultural considered training as one of the ways of improving the content of teaching foreign languages and motivation to learn foreign languages.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectcontent of foreign language educationru_RU
dc.subjectlinguosociocultural orientation to learningru_RU
dc.subjectmotivationru_RU
dc.subjectpsychological approachru_RU
dc.subjectteaching foreign languagesru_RU
dc.subjectлингвосоциокультурная направленность обученияru_RU
dc.subjectмотивация обученияru_RU
dc.subjectобучение иностранным языкамru_RU
dc.subjectобщеобразовательная школаru_RU
dc.subjectпсихология обучения языкамru_RU
dc.subjectсредняя школаru_RU
dc.titleПсихологические особенности содержания иноязычного образования в общеобразовательной школеru_RU
dc.typeBookru_RU
Appears in Collections:Феномен родного языка: коммуникативно-лингвистический, социокультурный, философский и психологический аспекты : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – 359, [1] с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
257-263.pdf1.41 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь