Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/17760
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Григорьева, Е. Я. | |
dc.date.accessioned | 2019-03-26 10:36:04.000+03 | |
dc.date.available | 2019-03-26 10:36:04.000+03 | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Феномен родного языка : коммуникативно-лингвистический, социокультурный, философский и психологический аспекты : сб. науч. статей [по материалам II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. Международному дню родного языка, 20-22 февраля 2019 г.]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – С. 257-263. – Библиогр.: с. 263 (6 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.other | d2cd7e1c39aac4ac09e7d70986b68af7 | |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/17760 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается психологические особенности содержания иноязычного образования, направленные на развитие личности учащегося дидактическими средствами. С позиции психологического подхода представлен перечень основных способностей в системе коммуникативного иноязычного образования. Рассматривается лингвосоциокультурная направленность обучения как один из путей совершенствования содержания обучения иностранным языкам и повышения мотивации к изучению иностранных языков. = The article deals with the psychological features of the content of foreign language education, aimed at personal development of the student of didactic materials. With the position of the psychological approach presents a list of the main abilities in the system of communication on foreign language education. Linguosociocultural considered training as one of the ways of improving the content of teaching foreign languages and motivation to learn foreign languages. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова | ru_RU |
dc.subject | content of foreign language education | ru_RU |
dc.subject | linguosociocultural orientation to learning | ru_RU |
dc.subject | motivation | ru_RU |
dc.subject | psychological approach | ru_RU |
dc.subject | teaching foreign languages | ru_RU |
dc.subject | лингвосоциокультурная направленность обучения | ru_RU |
dc.subject | мотивация обучения | ru_RU |
dc.subject | обучение иностранным языкам | ru_RU |
dc.subject | общеобразовательная школа | ru_RU |
dc.subject | психология обучения языкам | ru_RU |
dc.subject | средняя школа | ru_RU |
dc.title | Психологические особенности содержания иноязычного образования в общеобразовательной школе | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Феномен родного языка: коммуникативно-лингвистический, социокультурный, философский и психологический аспекты : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – 359, [1] с. |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
257-263.pdf | 1.41 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь