Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/17014
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСовейко, Е. И.-
dc.date.accessioned2018-12-03T07:25:40Z-
dc.date.available2018-12-03T07:25:40Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПсихологический Vademecum: Витебщина М. М. Бахтина : сб. науч. ст. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2018. – С. 201-206. – Библиогр.: с. 206 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-517-676-4-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/17014-
dc.description.abstractВ статье рассматривается организация факультативных занятий в форме дискуссионного клуба. Теоретически обосновано и подтверждено эмпирическим исследованием положительное влияние такой формы организации факультативных занятий на отдельные компоненты готовности обучающихся к самообразовательной деятельности. Участие в дискуссионном клубе способствует формированию мотивации, самообразовательных умений и навыков, развитию необходимых для самообразования нравственно-волевых качеств. = The article discuss about the organization of facultative studies as discussion club. This article theoretically substantiate and confirme by empirical research that this form of facultative studies organization have positive influence to several components of student's readiness to self-study. Participation in the discussion club contributes to the formation of motivation, self-educational skills, to development of necessary for self-education moral and volitional qualities.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectdiscussion clubsru_RU
dc.subjecteducationru_RU
dc.subjectoptional classesru_RU
dc.subjectself-educationru_RU
dc.subjectself-education activitiesru_RU
dc.subjectдискуссионные клубыru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectсамообразованиеru_RU
dc.subjectсамообразовательная деятельностьru_RU
dc.subjectфакультативные занятияru_RU
dc.subjectБахтин М. М.ru_RU
dc.titleДискуссионный клуб как инструмент педагогического управления готовностью обучающихся к самообразовательной деятельностиru_RU
dc.title.alternativeDiscussion club as an instrument of pedagogical management of students' readiness for self-studyru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Психологический Vademecum: Витебщина М. М. Бахтина : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2018. – 305, [1] с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
201-206.pdf1.52 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь