Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/1639
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГращенкова, Т. М.ru_RU
dc.date.accessioned2014-05-16T10:50:45+00ru_RU
dc.date.available2014-05-16T10:50:45+00ru_RU
dc.date.issued2004ru_RU
dc.identifier.citationГращенкова, Т. М. Основы маркетинга : практикум / Т. М. Гращенкова ; УО "ВГУ им. П. М. Машерова". — Витебск : Изд-во УО "ВГУ им. П. М. Машерова", 2004. — 154 с. — Библиогр.: с. 153. — Словарь осн. терминов: с. 145-152. — ISBN 985-425-370-8.ru_RU
dc.identifier.isbn985-425-370-8ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/1639ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : Изд-во УО "ВГУ им. П. М. Машерова"ru_RU
dc.subjectвысшая школаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectпрактикумыru_RU
dc.subjectуправление предприятиемru_RU
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.titleОсновы маркетингаru_RU
dc.typeBookru_RU
Appears in Collections:Учебные материалы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Гращенкова Т. М..pdf2.02 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь