Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/1639
Заглавие: Основы маркетинга
Авторы: Гращенкова, Т. М.
Ключевые слова: высшая школа
маркетинг
практикумы
управление предприятием
экономика
Дата публикации: 2004
Издательство: Витебск : Изд-во УО "ВГУ им. П. М. Машерова"
Библиографическое описание: Гращенкова, Т. М. Основы маркетинга : практикум / Т. М. Гращенкова ; УО "ВГУ им. П. М. Машерова". — Витебск : Изд-во УО "ВГУ им. П. М. Машерова", 2004. — 154 с. — Библиогр.: с. 153. — Словарь осн. терминов: с. 145-152. — ISBN 985-425-370-8.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/1639
ISBN: 985-425-370-8
Располагается в коллекциях:Учебные материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гращенкова Т. М..pdf2.02 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь