Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/16258
Заглавие: Анализ и формирование каналов рынка сбыта продукции на предприятии
Другие названия: Channel Analysis of Product Sales Market in the Enterprise
Авторы: Бекиш, Е. И.
Ключевые слова: рынок сбыта
канал сбыта
экспорт
импорт
маркетинговая деятельность
markets
channel sales
export
import
enterprise marketing activity
Дата публикации: 2018
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Право. Экономика. Психология. – 2018. – № 2. – С. 24-29. – Библиогр.: с. 29 (6 назв.). – 2 рис., табл.
Аннотация: Цель – проведение оценки сегментов рынка для формирования каналов сбыта продукции ОАО завода «ВИЗАС». = The aim is to assess market segments to generate the sales channels of JSC “VIZAS”.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/16258
ISSN: 2414-5815
Располагается в коллекциях:2018, №2 (10)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
24-29.pdf332.86 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»