Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/16258
Title: Анализ и формирование каналов рынка сбыта продукции на предприятии
Other Titles: Channel Analysis of Product Sales Market in the Enterprise
Authors: Бекиш, Е. И.
Keywords: рынок сбыта
канал сбыта
экспорт
импорт
маркетинговая деятельность
markets
channel sales
export
import
enterprise marketing activity
Issue Date: 2018
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Право. Экономика. Психология. – 2018. – № 2. – С. 24-29. – Библиогр.: с. 29 (6 назв.). – 2 рис., табл.
Abstract: Цель – проведение оценки сегментов рынка для формирования каналов сбыта продукции ОАО завода «ВИЗАС». = The aim is to assess market segments to generate the sales channels of JSC “VIZAS”.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/16258
ISSN: 2414-5815
Appears in Collections:2018, №2 (10)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
24-29.pdf332.86 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь