Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/16249
Title: Архитектурное макетирование в системе довузовской подготовки учащихся
Other Titles: Architectural Propotyping in the System of Pre-University Training of Students
Authors: Коваленко, В. И.
Keywords: архитектурное макетирование
дизайнерское образование
художественно-графические навыки
профессиональное мировоззрение
творческое мышление
профильное обучение
пропедевтика
учащиеся
довузовская подготовка
architectural prototyping
educational process
organization
forms of education and activities of students
Issue Date: 2018
Publisher: Учреждение образования «Витебский государственный университет имени П. М. Машерова»
Citation: Искусство и культура. – 2018. – № 2. – С. 95-100.
Abstract: Главной задачей современного архитектурного и дизайнерского образования является развитие образного мышления и воображения, а также выработка профессионального мировоззрения, своего творческого метода. Поэтому основой будущей профессиональной деятельности архитектора и дизайнера является композиционная и художественно-графическая подготовка, помогающая выразить творческий замысел автора. Проведенное исследование показало (выявило), что чем выше художественно-графические навыки учащихся, приобретенные до поступления в вуз, тем легче они справляются с программным материалом обучения. Рассматриваются некоторые аспекты творческой деятельности учащихся по архитектурному макетированию, а также специфические особенности выполнения пропедевтических упражнений и заданий по макетированию архитектурных сооружений различных по конструкции, конфигурации и оформлению. = The main task of modern architectural and design education is the development of imaginative thinking and imagination, as well as the development of professional worldview, one’s own creative method. Therefore the basis of the would-be professional activity of the architect and designer is compositional and artistic graphic training, which helps to express the author's creative intent. The conducted study showed (revealed), that the higher the artistic and graphic skills of students acquired before entering university, the easier they cope with the curriculum academic material at the university. The course "School of Young Architects" is designed to overcome this most difficult stage in the system of continuous education, which is a transition from the pre-university training to the beginning of education at the university. The article proves the urgency of the pre-university training of students in architectural prototyping; the goal and teaching and educational tasks are determined; the algorithm for teaching this section is developed. The article examines some aspects of the creative activity of students in architectural prototyping, as well as specific features of performing propaedeutic exercises and tasks for prototyping architectural structures of various design and configuration.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/16249
ISSN: 2222-8853
Appears in Collections:2018, №2 (30)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
95-100.pdf823.98 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь