Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/16088
Title: Вирусный маркетинг как инновационное средство продвижения информации в социальных сетях
Authors: Бирюков, В. А.
Матюшкова, С. Д.
Keywords: вирусный маркетинг
Интернет
маркетинговые технологии
реклама
социальные сети
Issue Date: 2011
Publisher: Витебск : УО "ВГУ им. П. М. Машерова"
Citation: Бирюков, В. А. Вирусный маркетинг как инновационное средство продвижения информации в социальных сетях / В. А. Бирюков, С. Д. Матюшкова // Инновации-2011 : сборник научных статей. – Витебск : УО "ВГУ им. П. М. Машерова", 2011. – С. 172-174.
Abstract: Вирусный маркетинг - маркетинговая техника, использующая существующие социальные сети для повышения осведомленности о бренде, товаре, услуге.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/16088
ISBN: 978-985-517-201-8
Appears in Collections:Инновации-2011 : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2011. – 316 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
172-174.pdf705.24 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь