Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/15356
Title: Компетентностные, контекстные и ситуационные задачи как средство практико-ориентированной подготовки будущего учителя химии
Authors: Огородник, В. Э.
Keywords: методика преподавания химии
методы обучения
будущие учителя
методическая работа
Issue Date: 2018
Publisher: Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова
Citation: Актуальные проблемы химического образования в средней и высшей школе : сб. науч. статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2018. – С. 284-286. – Библиогр.: с. 286 (6 назв.).
Abstract: Методическая подготовка является завершающим этапом профессиональной подготовки учителя в вузе.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/15356
ISBN: 978-985-517-653-5
Appears in Collections:Актуальные проблемы химического образования в средней и высшей школе : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2018. – 341, [1] с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
284-286.pdf1.27 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь