Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/14766
Title: Концептуальные положения разработки фирменного стиля
Authors: Горбунов, И. В.
Keywords: Беларусь
дизайн-образование
искусство
среда предметно-пространственная
стилеобразование
фирменный стиль
Issue Date: 2011
Publisher: Витебск : УО "ВГУ им. П. М. Машерова"
Citation: Изобразительное, декоративно-прикладное искусство и дизайн в системе художественного образования : материалы VII Международной научно-практической конференции, Витебск, 24 ноября 2010 г. – Витебск : УО "ВГУ им. П. М. Машерова", 2011 г. – С. 176-179.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/14766
ISBN: 978-985-517-285-8
Appears in Collections:Изобразительное, декоративно-прикладное искусство и дизайн в системе художественного образования : материалы VII Международной научно-практической конференции, Витебск, 24 ноября 2010 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2011. – 230 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
176-179.pdf746.02 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь