Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/1377
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТерещенко, Е. В.
dc.date.accessioned2014-05-07T06:57:05Z
dc.date.available2014-05-07T06:57:05Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationВеснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2013. – № 3 (75). – С. 88-96. – Библиогр.: с. 96 (12 назв.).ru_RU
dc.identifier.issn2074-8566
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/1377
dc.description.abstractВ статье выявлены научные подходы к пониманию специфики исследовательской компетентности. Проведено структурирование содержания исследовательской компетентности и определен его компонентный состав. Вычленено три группы факторов, обеспечивающих эффективность формирования исследовательской компетентности студен-тов: подготовка студентов к реализации в учебно-воспитательной работе со школьниками проблемного, исследова-тельского и эвристического методов; становление и развитие у студентов готовности к педагогическому анализу предстоящей профессионально-педагогической деятельности, в основе которого лежит научный инструментарий; непрерывное личностно-профессиональное развитие субъектов педагогической деятельности. Выявлены основные орга-низационные формы, повышающие эффективность подготовки к проведению научных исследований: технология про-блемного обучения; технология исследовательского обучения; технология учебного проектирования. = In the article scientific approaches to understanding the essence of research competence are revealed. Structuring of the content of research competence is carried out and its componential structure is defined. Four groups of factors are found out, which provide the effectiveness of the development of student scientific competence. They are training students for the implementation of problem, research and heuristic methods in educational work; development in students of the readiness for the pedagogical analysis of the future pedagogical activity, the basis of which is scientific tools; continuous personality and professional development of the subjects of pedagogical activity. Basic organization forms to increase the efficiency of the scientific work are revealed. They are problem-based teaching technology, research training technology, academic project technology.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУстанова адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"ru_RU
dc.subjectкомпетентностный подходru_RU
dc.subjectисследовательская компетентностьru_RU
dc.subjectпрофессионально-педагогическое развитиеru_RU
dc.subjectcompetency approachru_RU
dc.subjectscientific competenceru_RU
dc.subjectprofessional and pedagogical developmentru_RU
dc.titleСтановление исследовательской компетентности студентов в процессе учебной деятельностиru_RU
dc.title.alternativeDevelopment of Student Scientific Competence in Academic Activityru_RU
Appears in Collections:2013, №3(75)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
v13no3p88.pdf936.83 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь