Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/13764
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гончарук, О. В. | - |
dc.date.accessioned | 2018-03-15T09:13:23Z | - |
dc.date.available | 2018-03-15T09:13:23Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Современное образование Витебщины. – 2018. – № 1. – С. 47-51. – Библиогр.: с. 51 (5 назв.). – Табл. – рис. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/13764 | - |
dc.description.abstract | В статье осуществлен педагогический категориально-сравнительный анализ понятия "досуг", определены разные подходы ученых к трактовке этого понятия. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова | ru_RU |
dc.subject | добровольность | ru_RU |
dc.subject | досуг | ru_RU |
dc.subject | досуговая деятельность | ru_RU |
dc.subject | компенсационность | ru_RU |
dc.subject | развитие личности | ru_RU |
dc.subject | свобода выбора | ru_RU |
dc.subject | свободное время | ru_RU |
dc.subject | спонтанность | ru_RU |
dc.title | Досуг как фактор развития личности | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2018, №1 (19) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
47-51.pdf | 1.1 MB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь