Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/13286
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Cabanova, M. | - |
dc.contributor.author | Kasacova, B. | - |
dc.date.accessioned | 2018-02-13T13:19:47Z | - |
dc.date.available | 2018-02-13T13:19:47Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Психологический Vademecum: Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в учреждениях различного типа : сборник научных статей . – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2015. – С. 133-138. – Библиогр.: с. 162 (12 назв.).- | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-517-510-1 | - |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/13286 | - |
dc.description.abstract | In her paper, the authoress deals with the topic of understanding pupils on the threshold of their education. She describes the importance of graphomotoric skills in the process of mastering the communication tool of writing. She focuses on possible causes of graphomotoric difficulties at the beginning of education. She points out the importance of teachers' diagnostic skills in education. = В своей статье, автор занимается темой понимания учащимися на пороге их образования. Она описывает важность графических моторных навыков в процессе овладения коммуникационного инструмента письма. Автор анализирует возможные причины сложности графической моторики в начале образования, указывает на важность диагностических квалификаций учителей в области образования. | ru_RU |
dc.language.iso | en | ru_RU |
dc.publisher | Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова | ru_RU |
dc.subject | diagnostic | ru_RU |
dc.subject | graphomotoric skills | ru_RU |
dc.subject | teachers | ru_RU |
dc.subject | графические моторные навыки | ru_RU |
dc.subject | учителя | ru_RU |
dc.subject | диагностика | ru_RU |
dc.title | Diagnostikovanie grafomotorickych sposobilosti dietata a diagnosticke kompetencie ucitel'a | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Психологический Vademecum: Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в учреждениях различного типа : сборник научных статей / под ред. С. Л. Богомаза, В. А. Каратерзи. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2015. – 222 с. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Cabanova, Kazakova.pdf | 901.74 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь