Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/11349
Title: Гендерные аспекты потребительских предпочтений при выборе одежды
Other Titles: Gender Aspects of Consumer Preferences when Choosing Clothes
Authors: Азарёнок, Н. В.
Гадилия А. М.
Keywords: социальное поведение
потребительское поведение
потребительские предпочтения
экономическое поведение
психологический профиль потребителя
social behavior
consumer behavior
consumer preferences
economic behavior
psychological profile of a consumer
Issue Date: 2017
Publisher: Учреждение образования "Витебский государственный университет имени П.М. Машерова"
Citation: Право. Экономика. Психология. – 2017. – № 1. – С. 71-79. – Библиогр.: с. 79 (10 назв.) .
Abstract: Цель научной работы – изучение особенностей и направленности потребительских предпочтений покупателей с учетом их биологического и социального пола. = The purpose of the research is the study of the characteristics and orientation of consumer preferences of consumers with regard to their biological and social gender.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/11349
ISSN: 2414-5815
Appears in Collections:2017, №1 (6)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
71-79.pdf1.33 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь