Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/11254
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тимашкова, Л. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-10T06:45:55Z | - |
dc.date.available | 2017-07-10T06:45:55Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Аксиологический диапазон художественной литературы : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2017. – С. 378-381. – Библиогр.: с. 381 (11 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-517-584-2 | - |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/11254 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрываются ценностные традиции личностно ориентированной педагогики через аксиологизацию воспитательного потенциала уроков. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Витебск : ВГУ имени П.М.Машерова | ru_RU |
dc.subject | воспитательный потенциал | ru_RU |
dc.subject | уроки литературы | ru_RU |
dc.subject | школьники | ru_RU |
dc.title | Воспитательный потенциал современного урока: аксиологический аспект | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Аксиологический диапазон художественной литературы : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2017. – 383 с. |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
378-381.pdf | 1.29 MB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь