Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/10926
Title: Правовое регулирование рекламной деятельности в контексте категории "интеллектуальная собственность в Российской Федерации"
Authors: Шеленговский, П. Г.
Keywords: авторское право
интеллектуальная собственность
рекламная деятельность
Issue Date: 2017
Publisher: Витебск : ВГУ имени П.М.Машерова
Citation: Актуальные проблемы сравнительного правоведения: теория и практика : сборник научных статей [по итогам Междунар. конференции (Витебск, 21-22 апреля 2017 г.)]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2017. – С. 296-298. – Библиогр.: с. 298 (6 назв.).-
Abstract: В статье описываются наиболее важные вопросы правовой охраны и использования интеллектуальной собственности в сфере рекламы. Описываются проблемы недобросовестной конкуренции на рынке рекламных услуг.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/10926
ISBN: 978-985-517-596-5
Appears in Collections:Актуальные проблемы сравнительного правоведения: теория и практика : сборник научных статей [по итогам Международной конференции (Витебск, 21-22 апреля 2017 г.)] – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2017. – 327 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
296-298.pdf915.58 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь