Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/1062
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГоролевич, Д. А.
dc.date.accessioned2014-04-17T09:37:13Z
dc.date.available2014-04-17T09:37:13Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationИскусство и культура. – 2014. – № 1. – С. 115-120. – Библиогр.: с. 120 (6 назв.).ru_RU
dc.identifier.issn2222-8853
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/1062
dc.description.abstractНатюрморт по своим возможностям в создании яркого и эмоционального художественного образа, по своему психологическому воздействию, глубине содержания может стоять в одном ряду с фигуративной композицией и портретом. Исходя из собственного творческого и педагогического опыта преподавания живописи в Беларуси и за рубежом, своих наблюдений, автор данной статьи, художник-практик отмечает, что натюрморт – это не только изображение группы каких-то предметов, расставленных на плоскости в соответствии с законами композиции, передающий материальную и эстетическую сторону предметного мира, но при определенных условиях и подходе, натюрморт можно превратить в полноценную картину с определенной сюжетной линией и ярко выраженным эмоциональным состоянием. Автор в данной статье стремится изменить отношение к натюрморту, как к второстепенному жанру, разрушить подобный стереотип, нередко встречающийся среди студентов и художников, и имеющий под собой, безусловно, исторические корни. From the point of view of its potential to create a bright and emotional art image, its psychological impact, depth of its content, stlllife can be compared to figure composition and portrait. On the basis of his own creative and pedagogical experience of teaching painting in Belarus and abroad, his own observations, the author, practical artist, points out that still-life is not only depicting a group of objects arranged on the flat surface in accordance with the laws of composition, which renders material and esthetic side of the object world, but, with some conditions and approach,, still-life can be converted into a wholesome picture with a story line and brightly expressed emotional state. In the article the author tries to change the attitude to still-life as a second rate genre, destroy frequent students’ and painters’ stereotype, which can often be traced and which certainly has historical roots.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУчреждение образования «Витебский государственный университет имени П. М. Машерова»ru_RU
dc.subjectживописьru_RU
dc.subjectнатюрмортыru_RU
dc.subjectпсихологическая атмосфераru_RU
dc.subjectэмоциональная атмосфераru_RU
dc.subjectживописные натюрмортыru_RU
dc.subjectстудентыru_RU
dc.titleСредства и методы создания психологической и эмоциональной атмосферы в живописном натюрмортеru_RU
dc.title.alternativeMeans and Methods of the Creation of Psychological and Emotional Atmosphere in Still-Liferu_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2014, №1 (13)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Art14n1p115.pdf1.09 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь