Browsing by Author Богомаз, С. Л.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
or enter first few letters:  
Showing results 21 to 40 of 177 < previous   next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
Изучение самооценки у детей дошкольного возраста.pdf.jpg2021Изучение самооценки у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в отечественной психологииБогомаз, С. Л.; Тимофеенко, Е. С.; Bogomaz, S. L.; Timofeenko, E. S.
176-179.pdf.jpg2010Индивидуализация образования как показатель качества деятельности современных учреждений образованияБогомаз, С. Л.
174-176.pdf.jpg2010Индивидуализация образования как путь совершенствования СМК учреждений образованияБогомаз, С. Л.
v13no3p122.pdf.jpg2013Индивидуальное развитие детей, рожденных с низкой массой телаБогомаз, С. Л.; Ковалевская, Т. Н.
3-5.pdf.jpg2011Инновационная модель университета как интеллектуальной самообучающейся организацииБогомаз, С. Л.
240-245.pdf.jpg2012Инновационные подходы в подготовке и переподготовке психологов Витебского регионаБогомаз, С. Л.; Костюкович, З. В.
49-51.pdf.jpg2012Инновационные подходы в психолого-педагогическом сопровождении технологии круговой тренировки в занятиях боксомБогомаз, С. Л.; Макрицкий, М. В.; Прохоров, Ю. М.
143-145.pdf.jpg2012Инновационные содержательные конструкты в деятельности службы практической психологии Витебского регионаБогомаз, С. Л.; Степанов, Л. М.; Мирошниченко, Ю. М.; Костюкович, З. В.; Ковалевская, Т. Н.
Антипенко Интеллектуальная среда Монография.pdf.jpg2015Интеллектуальная среда учреждения образованияАнтипенко, О. Е.; Богомаз, С. Л.
Вислобокова. Интеллектуально-информационный контроль.pdf.jpg2007Интеллектуально-информационный контроль, его сущность, роль, значение в усвоении учебной информации школьниками-подросткамиВислобокова, Н. С.; Богомаз, С. Л.; Бочкин, А. И.; Мильман, А. М.; Пастернак, Н. Э.
Использование копинг-стратегий.pdf.jpg2012Использование копинг-стратегий в психологической адаптации людей с травмой опорно-двигательного аппаратаБогомаз, С. Л.; Пашкович, С. Ф.
73-81.pdf.jpg2019Использование нарративного подхода в исследовании копинг-поведения людей с травмой опорно-двигательного аппаратаБогомаз, С. Л.; Пашкович, С.Ф.
v12n3p70.pdf.jpg2012Исследование особенностей стигматизации в старшем школьном возрасте методом качественного интервьюБогомаз, С. Л.; Комленок, Н. М.
66-82.pdf.jpg2022Исследование позиционирования в структуре профессионального самоопределенияБогомаз, С. Л.
114-116.pdf.jpg2010К проблеме критериев истинности психологического знанияБогомаз, С. Л.
Карьерное консультирование УМК.pdf.jpg2012Карьерное консультированиеБогомаз, С. Л.; Кухтова, Н. В.
63-74.pdf.jpg2018Категория ментальности в современных психологических традицияхБогомаз, С. Л.
309-312.pdf.jpg2022Когнитивные стили в контексте использования информационно-коммуникационных технологийТатти, П. С.; Нестерова, А. А.; Богомаз, С. Л.
73-79.pdf.jpg2018Коммуникативная компетентность учащихся младшего подросткового возраста как условие развития личностиБогомаз, С. Л.; Зуева, О. А.
89-96.pdf.jpg2020Комплексное психолого-педагогическое сопровождение процесса социально-психологической адаптации у детей, рожденных с задержкой развития плодаГлушанко, В. С.; Богомаз, С. Л.; Ковалевская, Т. Н.
Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь