Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/986
Заглавие: Цветовые метафоры Александра Соловьева
Другие названия: Color Metaphors by Alexander Solovyev
Авторы: Малей, А. А.
Ключевые слова: сценография
оформление спектакля
сценический свет
цветовые партитуры
цветовые интервалы
scenography
decoration of the performance
color notes
stage light
color intervals
Дата публикации: 2013
Издательство: Учреждение образования «Витебский государственный университет имени П М. Машерова»
Библиографическое описание: Искусство и культура. – 2013. – № 4. – С. 51-56. – Библиогр.: с. 56 (3 назв.).
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы творчества одного из выдающихся белорусских художников Александра Александровича Соловьева, который несколько десятилетий работал главным художником-постановщиком театра имени Якуба Коласа в Витебске и является представителем традиции Витебской художественной школы. Авангардные идеи он поддерживал и пропагандировал еще в 1960-е годы, когда об авангарде говорить было опасно. Блестяще образованный, эрудированный, разносторонний в художнической деятельности, А. Соловьев аккумулировал в Витебске идеи современного художественного мышления не только в рамках сценического пространства, но и участвуя в разнообразных выставках изобразительного искусства. Автор статьи сосредотачивает свое внимание на проблемах сценографии А. Соловьева. Оформленные им спектакли вошли в историю сценическом творчестве, в модернистском направлении художественной культуры. Issues of creative work of one of the outstanding Belarusian artists Alexander Solovyev, who was Chief Artist Director at Vitebsk Yakub Kolas Theater for decades and is a representative of Vitebsk art school tradition, are considered in the article. He supported and promoted vanguard ideas already in the 1960-ies when it was dangerous to speak about vanguard. Brilliantly educated intellectual, manifold in his creative activity A. Solovyev accumulated in Vitebsk ideas of modern artistic thinking not only within stage space but also participating in different fine art exhibitions. The author of the article concentrates his attention on the issues of scenography of A. Solovyev. Performances, decorated by him, entered the history of national theatrical art as patterns of new thinking in stage art, in modernist direction of art culture.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/986
Располагается в коллекциях:2013, №4 (12)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Art13n4p51.pdf855.77 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь