Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/8968
Заглавие: Особенности функционирования имен прилагательных в языке телерекламы
Авторы: Короткая, С. Н.
Ключевые слова: русский язык
телереклама
язык телерекламы
части речи
имя прилагательное
прилагательные
реклама
качественные прилагательные
относительные прилагательные
Дата публикации: 2005
Издательство: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны універсітэт імя П.М. Машэрава"
Библиографическое описание: Короткая, С. Н. Особенности функционирования имен прилагательных в языке телерекламы / С. Н. Короткая // Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2005. – N 3 (37). – С. 85-92. – Библиогр.: 6 назв.
Аннотация: Раскрыты основные качественных и относительных прилагательных в аудио- и видиоряде рекламных роликов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/8968
ISSN: 00246
Располагается в коллекциях:2005, №3 (37)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
85-92.pdf804.48 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь