Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/7573
Заглавие: Композиционные приемы повышения воздействующего эффекта рекламы
Авторы: Воробьева, О. И.
Ключевые слова: реклама
СМИ
тексты
коммуникативные единицы
композиционные приемы
эффект рекламы
Дата публикации: 2004
Издательство: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны універсітэт імя П.М. Машэрава"
Библиографическое описание: Воробьева, О. И. Композиционные приемы повышения воздействующего эффекта рекламы / О. И. Воробьева // Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя П. М. Машэрава. – 2004. – № 1 (31). – С. 128–130.
Аннотация: Информационно-образные и экспрессивно-суггестивные тексты представляют собой законченные в смысловом отношении, определенным образом организованные коммуникативные единицы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/7573
Располагается в коллекциях:2004, №1 (31)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
128-130.pdf86.44 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь