Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/6572
Заглавие: Деловая игра как средство развития креативности учащихся среднего специального учебного заведения
Другие названия: Business Game as a Means of Creativity Development of Vocational School Students
Авторы: Шкетик, Е. В.
Ключевые слова: креативность
развитие креативности
способности
творческая активность
творческий потенциал
creativity
ability
creativity development
business game
problem situation
humanization of education
Дата публикации: 2015
Издательство: Учреждение образования «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова»
Библиографическое описание: Право. Экономика. Психология. – 2015. – № 2. – С. 65-70 . – Библиогр.: с. 70 (5 назв.).
Аннотация: Цель статьи – изучение креативности учащихся-девушек среднего специального учебного заведения, анализ деловой игры как средства развития креативности учащихся ссуза. = The purpose is the study of creativity of student girls of the vocational school, analysis of business game as a means of creativity development of vocational school students.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/6572
Располагается в коллекциях:2015, №2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шкетик Е.В..pdf483.2 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь