Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/6409
Заглавие: О взаимодействии искусств на примере коллажа и полистилистики
Другие названия: On the Interaction of Arts on the Example of Collage and Polystylistics
Авторы: Демченко, А. И.
Ключевые слова: коллажи
инсталляции
рэди-мэйд
аппликации
collage
installation
ready made
application work
Дата публикации: 2015
Издательство: Учреждение образования «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова»
Библиографическое описание: Искусство и культура. – 2015. – № 2. – С. 58-68.
Аннотация: Возникновение коллажа и полистилистики в 2006 г. было вполне закономерным. Это подтверждается появлением их предформ задолго до начала ХХ столетия. В живописи можно напомнить «полистилистическую» поляризацию контрастов в работах типа алтаря «Страшный суд» Х. Мемлинга (конец XV века), «монтажные» композиции Х. Босха, перенасыщенные трудносовместимыми сочетаниями всевозможных объектов (начало XVI века) или причудливо-изощренные «аппликации» в портретах и пейзажах Д. Арчимбальдо, построенные на растительных и животных мотивах, а порой и на предметах быта (вторая половина XVI века). Известно также, что в середине XIX столетия великий датский сказочник Х. Андерсен выполнил для одного из театральных спектаклей занавес, сплошь заклеенный репродукциями картин великих художников. = Emergence of collage and polystylistics in 2006 was well explained. This is confirmed by the emergence of their proto forms long before the early ХХ century. In fine arts we should point out «polystylistic» polarization of contrasts in altar type works by H. Memling «Doomsday» (late XV century), «assembling» compositions by H. Bosch, overloaded with hardly composable compositions of various objects (early XVI century) or exquisitely elaborate «application works» in portraits and landscapes by D. Arcimboldo built on plant and animal motives or even on household objects (late XVI century). It is also known that in the mid XIX century famous Danish fairy tale writer C. Andersen made a curtain for one of theater performances, which was all made of picture reproductions by greatest artists.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/6409
ISSN: 2222-8853
Располагается в коллекциях:2015, №2 (18)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Демченко А.И..pdf490.74 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь