Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/5824
Заглавие: Актыўныя формы ўзаемадзеяння настаўніка і вучня, развіццё сацыяльнага партнёрства як сродка раскрыцця здольнасцей кожнага дзіцяці
Авторы: Зязюлькіна, В. С.
Ключевые слова: адораныя дзеці
методика преподавания
методыка выкладання
одаренные дети
настаўнікі
учителя
вучні
учащиеся
Дата публикации: 2014
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Психолого-педагогическое сопровождение одаренности : материалы республиканской науч.-практ. конференции, Витебск, 10 апреля 2014 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2014. – С. 71-75. – Бібліягр.: с. 75 (6 назв.).
Аннотация: У артыкуле разглядаюцца актыўныя формы ўзаемадзеяння настаўніка і вучня, развіццё сацыяльнага партнёрства як сродка раскрыцця здольнасцей кожнага дзіцяці.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/5824
ISBN: 978-985-517-422-5
Располагается в коллекциях:Психолого-педагогическое сопровождение одаренности : материалы республиканской научно-практической конференции, Витебск, 10 апреля 2014 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2014. – 208 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Зязюлькіна В.С..pdf814.24 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь