Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/5402
Title: Особенности музейного маркетинга в современных условиях
Authors: Плытник, Е. Г.
Keywords: музеи
музейное дело
музейный маркетинг
Issue Date: 2014
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Плытник, Е. Г. Особенности музейного маркетинга в современных условиях / Е. Г. Плытник // Наука – образованию, производству, экономике : материалы XIX(66) Регион. науч.-практ. конференции преподавателей, науч. сотрудников и аспирантов, Витебск, 13-14 марта 2014 г. : в 2 т. – Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова, 2014. – Т. 1. – С. 351-352. – Библиогр.: с. 352 (6 назв.) .
Abstract: Целью данной работы является изучение специфики музейного маркетинга как нового явления в современном музейном деле.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/5402
ISBN: 978-985-517-426-5
978-985-517-427-2 (т. 1)
Appears in Collections:Наука – образованию, производству, экономике : материалы XIX (66) Региональной научно-практической конференции преподавателей, научных сотрудников и аспирантов, Витебск, 13-14 марта 2014 г. : в 2 т. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2014. – Т. 1. – 421 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
351-352.pdf878.15 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь