Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/49013
Title: Инновационные подходы к использованию нестандартного инвентаря на занятиях физической культуры в вузе
Other Titles: Innovative approaches to the use of unconventional equipment in physical education classes at a university
Authors: Золотова, М. Ю.
Keywords: coordination
flexibility
innovation
motivation
physical education
students
unconventional equipment
university
вузы
гибкость
инновации
координация
мотивация
нестандартный инвентарь
студенты
физическая культура
Issue Date: 2025
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Золотова, М. Ю. Инновационные подходы к использованию нестандартного инвентаря на занятиях физической культуры в вузе / М. Ю. Золотова // Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей [по материалам XI научно-практической конференции]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2025. – С. 150-154. – Библиогр.: с. 154 (5 назв.).
Abstract: В статье рассматриваются возможности внедрения нестандартного инвентаря в образовательный процесс по физической культуре в вузе. Обосновывается актуальность использования инновационных средств, обеспечивающих повышение мотивации студентов к регулярным занятиям физической активностью, развитие координационных способностей, гибкости и скоростно-координационных качеств. Представлены результаты педагогического эксперимента, свидетельствующие о положительном влиянии нестандартного оборудования на уровень физических показателей и вовлеченности студентов. Определены перспективы интеграции нестандартного инвентаря с цифровыми технологиями для совершенствования учебного процесса. = The article examines the possibilities of introducing unconventional equipment into the educational process of physical education at the university level. The relevance of using innovative means aimed at increasing students' motivation for regular physical activity, as well as developing coordination abilities, flexibility, and speed-coordination qualities, is substantiated. The results of a pedagogical experiment demonstrate the positive influence of unconventional equipment on the level of students' physical performance and engagement in the learning process. Prospects for integrating unconventional equipment with digital technologies to improve the educational process are identified.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/49013
ISBN: 978-985-30-0283-6
Appears in Collections:Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2025. – 425, [1] с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
150-154.pdf293.93 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»