Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/48957
Заглавие: Влияние школьных программ физического воспитания на здоровье и физическую активность учащихся
Другие названия: The impact of school physical education programs on students' health and physical activity
Авторы: Глачаева, С. Е.
Акуленок, Т. В.
Ключевые слова: educational institutions
level of physical fitness
physical activity
physical education
school programs
student health
здоровье учащихся
образовательные учреждения
уровень физической подготовки
физическая активность
физическое воспитание
школьные программы
Дата публикации: 2025
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Глачаева, С. Е. Влияние школьных программ физического воспитания на здоровье и физическую активность учащихся / С. Е. Глачаева, Т. В. Акуленок // Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей [по материалам XI научно-практической конференции]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2025. – С. 22-26. – Библиогр.: с. 26 (5 назв.).
Аннотация: В статье рассматривается влияние школьных программ физического воспитания на здоровье и физическую активность учащихся. Анализируется, как регулярные физические нагрузки способствуют улучшению физического состояния детей, повышению их жизненного тонуса и укреплению иммунной системы. Рассматриваются психологические аспекты у учащихся. В статье представлены примеры разных программ физического воспитания в школе, подтверждающие его положительное влияние на общую успеваемость и социальную адаптацию школьников. В заключение выдвигаются рекомендации по оптимизации программ физического воспитания в школах для максимального улучшения здоровья и физической активности учащихся. = This article examines the impact of school physical education programs on students' health and physical activity. It analyzes how regular physical activity contributes to the improvement of children's physical condition, enhances their vitality, and strengthens the immune system. The psychological aspects of students are also considered. The article presents examples of various school physical education programs, demonstrating their positive influence on overall academic performance and social adaptation of students. Finally, recommendations are made for optimizing physical education programs in schools to maximize improvements in students' health and physical activity.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/48957
ISBN: 978-985-30-0283-6
Располагается в коллекциях:Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2025. – 425, [1] с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
22-26.pdf298.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»