Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/48331
Title: Эстетизация в системе технологий музыкального брендинга
Authors: Карнажицкая, Т. В.
Keywords: культурное пространство
национальные бренды
технологии музыкального брендинга
эстетизация
Issue Date: 2025
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Карнажицкая, Т. В. Эстетизация в системе технологий музыкального брендинга / Т. В. Карнажицкая // Искусство и культура. – 2025. – № 3. – С. 54-58. – Библиогр.: с. 58 (7 назв.).
Abstract: Статья посвящена проблеме формирования и развития национальных брендов в сфере художественной культуры.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/48331
ISSN: 2222-8853
Appears in Collections:2025, №3 (59)

Files in This Item:
There are no files associated with this item.



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»