Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/47033
Заглавие: Особенности цветовосприятия в дизайне рекламы
Авторы: Туровец, В. С.
Шерикова, М. П., науч. рук.
Ключевые слова: дизайн рекламы
психология рекламы
реклама
цвет
цветовосприятие
Дата публикации: 2025
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Туровец, В. С. Особенности цветовосприятия в дизайне рекламы / Туровец В. С. ; науч. рук. Шерикова М. П. // Молодость. Интеллект. Инициатива : материалы XIII Международной научно-практической конференции студентов и магистрантов, Витебск, 25 апреля 2025 г. : в 2 т. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2025. – Т. 2. – С. 289-290. – Библиогр.: с. 290 (3 назв.).
Аннотация: Цель исследования - анализ психологического воздействия цвета на потребителя при создании рекламной продукции.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/47033
ISBN: 978-985-30-0233-1
Располагается в коллекциях:Молодость. Интеллект. Инициатива : материалы XIII Международной научно-практической конференции студентов и магистрантов, Витебск, 25 апреля 2025 г. : в 2 т. Т. 2. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2025. – 325, [1] с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
289-290.pdf566.99 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь