Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4680
Заглавие: Немецкий язык для студентов педагогических специальностей
Авторы: Семченко, Т. Ф.
Агабалаева, О. А.
Ключевые слова: аутентичные тексты
высшая школа
немецкий язык
письменная речь
развитие речи
стилистика
тексты для чтения
упраженния
устная речь
языкознание
Дата публикации: 2014
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Семченко, Т. Ф. Немецкий язык для студентов педагогических специальностей : метод. рекомендации по переводу аутентичных текстов / Т. Ф. Семченко ; [под ред. О. А. Агабалаевой] ; М-во образования РБ, Учреждение образования "Витебский государственный университет имени П. М. Машерова, Каф. иностранных языков. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2014. – 50 с. – Библиогр.: с. 48.
Аннотация: Методические рекомендации предназначены для студентов педагогических специальностей высшего учебного заведения, обучающихся на первом и втором курсах, а также рекомендовано всем остальным лицам, изучающим немецкий язык как иностранный.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/4680
Располагается в коллекциях:Учебные материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Семченко Немецкий язык для студ пед спец.pdf1.3 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь