Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4642
Title: Практическая направленность юридического образования
Other Titles: Practice-oriented approach of law training
Authors: Бочков, А. А.
Стаценко, В. Г.
Сухарев, А. А.
Keywords: юридическое образование
контекстное обучение
студенты-правоведы
студенты-юристы
компетентностный подход
педагогика
высшее профессиональное образование
Республика Беларусь
law training
practice-oriented approach
context training
competence approach
Issue Date: 2011
Publisher: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"
Citation: Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2011. – № 6 (66). – С. 69-75. – Библиогр.: с. 75 (5 назв.).
Abstract: В статье дается анализ состояния подготовки юридических кадров в Республике Беларусь на примере учреждения образования «Витебский государственный университет им. П.М. Машерова». Поэтапность, системность данного процесса, использование различных форм и методов в учебное и внеучебное время, эффективная работа учебного научно-производственного комплекса (УНПК) «Фемида», привлечение юристов-практиков – важные составляющие подготовки высококвалифицированных юристов. Внедрение современных методик преподавания на основе контекстного обучения, усиление практикоориентированности, компетентностного подхода, повышение роли самостоятельной работы – основа формирования будущих юристов. способных действовать в быстро меняющихся жизненных условиях. Исследование показало, что активная совместная производственно-воспитательная деятельность факультета со структурными подразделениями УНПК обуславливает сформированность у студентов профессиональной направленности, которая предусматривает выработку отношения к закону как к высшей социальной ценности, стремления к утверждению законности и правопорядка, формированию активной гражданской позиции. =The article provides analysis of the present state of training lawyers in the Republic of Belarus, the educational establishment «Vitebsk State University named after P.M. Masherov» serving as an example. Stage-by-stage and system training, application of various forms and methods both in class and out-of-class activity, the efficiency of the «Themis» training, research and practice complex, employment of practising lawyers are essential constituents of training highly-qualified specialists. Application of up-to-date methods of teaching based on context training, with strong emphasis on practice and competence approach, with a large share of self-access work make up a solid foundation for moulding prospective lawyers able to work in rapidly changing life conditions. Research has shown, that active joint industrial-educational activity of a faculty of law and its faculties with structural divisions UNPK assists formation at students of a professional orientation, the attitude to the law as to the maximum social value, aspirations to the statement of legality and the law and order, formation of an active civic stand.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4642
ISSN: 2074-8566
Appears in Collections:2011, №6(66)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
v11n6p69.pdf286.2 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь