Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/46061
Заглавие: Фарміраванне нацыянальнай самасвядомасці малодшых падлеткаў у працэсе ўзаемадзеяння школы і сям'і
Авторы: Зайцава, Л. Г.
Ключевые слова: агульная педагогіка
падлеткі
сям'я
сярэдняя школа
нацыянальная самасвядомасць
нацыянальныя каштоўнасці народа
узаемадзеянне школы і сям'і
педагагічная культура бацькоў
вусная народная творчасць
беларуская народная педагогіка
нацыянальная культура
педагагічныя ўмовы
каштоўнасныя арыентацыі падлеткаў
Дата публикации: 2000
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Зайцава, Л. Г. Фарміраванне нацыянальнай самасвядомасці малодшых падлеткаў у працэсе ўзаемадзеяння школы і сям'і : аўтарэф. дыс. на атрым. вучон. ступ. канд. пед. навук / Л. Г. Зайцава ; ВДУ імя П. М. Машэрава. – Віцебск, 2000. – 19 с.
Аннотация: Цель исследовании — разработка и теоретическое обоснование эффективной системы воспитательной работы, направленной на формирование национального самосознания младших подростков в процессе взаимодействия школы и семьи. В ходе исследования использовалась комплексная методика, включающая изучение и анализ философской, исторической, психологической, социологической, педагогической литературы по проблеме исследования; анкетирование, беседы с учащимися, руководителями и учителями школ, руководителями и воспитателями внешкольных учреждений, руководителями органов образования, родителями; включенное наблюдение; изучение массового и передового педагогического опыта; моделирование воспитательного процесса; психолого-педагогический эксперимент; математическая обработка полученных данных. В исследовании обоснован содержательный аспект национального самосознания личности школьника и специфика его проявления у младших подростков, разработаны критерии и показатели, определены уровни сформированности национального самосознания младших подростков. В работе раскрыта методика взаимодействия школы и семьи в процессе формирования национального самосознания младших подростков; определены педагогические условия эффективности данного процесса. Результаты исследования могут быть использованы в работе с учителями, воспитателями внешкольных учреждении; при разработке и преподавании курса педагогики, методики воспитательной работы, в системе повышения квалификации учителей; в процессе дальнейшего исследования проблемы формирования национального самосознания.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/46061
Располагается в коллекциях:Авторефераты диссертаций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Зайцава_ЛГ.pdf7.11 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»