Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/45838
Title: | Проблема формирования гражданской компетенции будущих педагогов в условиях высшей школы |
Other Titles: | The problem of the formation of civic competence of future teachers in the conditions of higher education where |
Authors: | Ясечко, С. В. |
Keywords: | civil competence competence of citizenship factors future teachers higher education pedagogical conditions будущие педагоги высшая школа гражданская компетенция компетенция гражданственности педагогические условия факторы |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова |
Citation: | Ясечко, С. В. Проблема формирования гражданской компетенции будущих педагогов в условиях высшей школы / С. В. Ясечко // Социально-психологические проблемы современного общества и человека: пути решения (памяти профессора А. П. Орловой) : сборник научных статей : текстовое электронное издание. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – С. 181-186. – Библиогр.: с. 186 (9 назв.). |
Abstract: | В статье затрагивается проблематика формирования гражданской компетенции будущих педагогов в условиях высшей школы. Подчеркнуто значение новой компетентностной парадигмы образования в формировании гражданской компетенции будущих педагогов. Представлены различные позиции авторов, раскрывающие проблемный аспект исследуемого феномена. Выделены основные компетенции на которых базируется гражданская компетенция; обозначены факторы и условия способствующие эффективному формированию гражданской компетенции будущих педагогов в условиях высшей школы. Проблема формирования гражданской компетенции будущих педагогов выступает как важная задача современной образовательной системы вообще и высшего образования в частности, предполагающая определенные сложности. = The article touches upon the problems of the formation of civic competence of future teachers in the conditions of higher education. The importance of the new competence paradigm of education in the formation of the civic competence of future teachers is emphasized. Various positions of the authors are presented, revealing the problematic aspect of the phenomenon under study. The main competencies on which civil competence is based are highlighted; the factors and conditions contributing to the effective formation of civil competence of future teachers in higher education are identified. The problem of forming the civic competence of future teachers acts as an important task of the modern educational system in general and higher education in particular, which involves certain difficulties. |
URI: | https://rep.vsu.by/handle/123456789/45838 |
ISBN: | 978-985-30-0201-0 |
Appears in Collections: | Социально-психологические проблемы современного общества и человека: пути решения (памяти профессора А. П. Орловой): сборник научных статей / [сост.: Т. В. Савицкая, Н. Э. Шабанова ; науч. ред. Е. Л. Михайлова]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – 232 с. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
181-186.pdf | 410.86 kB | Adobe PDF | ![]() View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь