Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/45807
Заглавие: Комплексное социальное сопровождение детей с нарушениями поведения и обучения
Другие названия: Innovative approaches to comprehensive social support for children with behavioral and learning disorders
Авторы: Безух, С. М.
Ключевые слова: attention deficit hyperactivity disorder
behavior
learning
residual organic damage to the central nervous system
school maladaptation
social support
обучение
поведение
резидуально-органическое поражение центральной нервной системы
СДВГ
синдром гиперактивности и дефицита внимания
социальное сопровождение
школьная дезадаптация
Россия
Дата публикации: 2024
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Безух, С. М. Комплексное социальное сопровождение детей с нарушениями поведения и обучения / С. М. Безух // Социально-психологические проблемы современного общества и человека: пути решения (памяти профессора А. П. Орловой) : сборник научных статей : текстовое электронное издание. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – С. 10-15. – Библиогр.: с. 14-15 (4 назв.).
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы школьной дезадаптации, нарушения поведения детей и трудности в их обучении. Обсуждается связь данных нарушений с синдромом гиперактивности и дефицита внимания. Предлагаются алгоритмы комплексного социального сопровождения детей с проблемами в обучении и поведении с участием различных специалистов: врачей, психологов, педагогов, сотрудников социальной службы. Проводится параллель между уровнем репродуктивного здоровья населения и рождением детей с резидуально-органическими поражениями центральной нервной системы в перинатальном периоде. = The article discusses the problems of school maladaptation, behavioral disorders in children and difficulties in their learning. The relationship between these disorders and attention deficit hyperactivity disorder is discussed. Algorithms for comprehensive social support of children with learning and behavior problems are proposed with the participation of various specialists: doctors, psychologists, teachers, social service workers. A parallel is drawn between the level of reproductive health of the population and the birth of children with residual organic lesions of the central nervous system in the perinatal period.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/45807
ISBN: 978-985-30-0201-0
Располагается в коллекциях:Социально-психологические проблемы современного общества и человека: пути решения (памяти профессора А. П. Орловой): сборник научных статей / [сост.: Т. В. Савицкая, Н. Э. Шабанова ; науч. ред. Е. Л. Михайлова]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – 232 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10-15.pdf481.78 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»