Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4541
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛавицкая, Е. Б.-
dc.date.accessioned2014-09-22T12:59:15Z-
dc.date.available2014-09-22T12:59:15Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationВеснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2011. – N 3 (63). – С. 89-93. – Библиогр.: с. 93 (6 назв.).ru_RU
dc.identifier.issn2074-8566-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/4541-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема социально-педагогической деятельности православной конфессии. Дается определение социально-педагогической деятельности как одной из основных категорий социальной педагогики. Проанализированы направления, в рамках которых трактуется понятие «социально-педагогическая деятельность» (социально-педагогическая деятельность идентифицируется с педагогической деятельностью; социально-педагогическая деятельность рассматривается как деятельность, которая направлена на решение задач социального воспитания и социально-педагогической защиты; социально-педагогическая деятельность определяется как социальная работа, включающая педагогическую деятельность). Рассмотрены основные направления, виды, уровни реализации социально-педагогической деятельности. Выделены уровни осуществления социально-педагогической деятельности православной конфессии. =The problem of social and pedagogical activity of orthodox confession is considered in the article. The definition of social and pedagogical activity as one of the basic categories of social pedagogics is given. The directions, in which the term «social and pedagogical activity» is interpreted, are analyzed (social and pedagogical activity is identified with pedagogical activity; social and pedagogical activity is considered as an activity, which is aimed at the solution of problems of social education and social and pedagogical protection; social and pedagogical activity is defined as social work, including pedagogical activity). The basic directions, types, levels of implementation of social and pedagogical activity are considered. Levels of implementation of social and pedagogical activity of orthodox confession are distinguished.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУстанова адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"ru_RU
dc.subjectправославная конфессияru_RU
dc.subjectправославная педагогикаru_RU
dc.subjectсоциальная педагогикаru_RU
dc.subjectсоциально-педагогическая деятельностьru_RU
dc.subjectнравственные ценностиru_RU
dc.subjectнравственное воспитаниеru_RU
dc.subjectОбразование. Педагогикаru_RU
dc.subjectобщая педагогикаru_RU
dc.subjectorthodox confessionru_RU
dc.subjectsocial and pedagogical activityru_RU
dc.subjectsocial and pedagogical activity of the orthodox confessionru_RU
dc.titleСоциально-педагогическая деятельность православной конфессииru_RU
dc.title.alternativeSocial and pedagogical activity of the orthodox confessionru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2011, №3(63)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
v11n3p89.pdf314.25 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь