Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/44260
Заглавие: Особенности психолого-педагогического сопровождения в ходе реализации инновационного проекта
Авторы: Гнедько, И. А.
Ключевые слова: инновационная деятельность
педагоги-психологи
психология педагогической деятельности
психолого-педагогическое сопровождение
Дата публикации: 2024
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Гнедько, И. А. Особенности психолого-педагогического сопровождения в ходе реализации инновационного проекта / И. А. Гнедько // Современное образование Витебщины. – 2024. – № 3(45). – С. 23-26.
Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение выступает одним из основных составляющих в реализации права образовательного учреждения на инновационную деятельность.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/44260
ISSN: 2706-8749
Располагается в коллекциях:2024, №3 (45)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
23-26.pdf316.78 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»