Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/43974
Заглавие: Совершенствование маркетинговой и коммуникационной политики Ассистанс-компании
Авторы: Фандеева, Д. Д.
Костюкова, С. Н.
Капусто, А. В.
Дата публикации: 2022
Издательство: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна"
Библиографическое описание: Фандеева, Д. Д. Совершенствование маркетинговой и коммуникационной политики Ассистанс-компании / Д. Д. Фандеева, С. Н. Костюкова, А. В. Капусто // Экспериментальная наука: механизмы, трансформации, регулирование : сб. ст. Всероссийской науч.-практ. конф. с междунар. участием, Челябинск, 13 ноября 2022 г. – Уфа : Аэтерна, 2022. – С. 53–55.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/43974
ISBN: 978-5-00177-492-1
Располагается в коллекциях:Научные публикации (2022)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Совершенствование маркетинговой и коммуникационной политики.pdf91.85 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь