Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4315
Заглавие: Состав и содержание электронных учебно-методических комплексов как современной разработки для инклюзивной образовательной среды
Авторы: Лисовская, Т. В.
Ключевые слова: дети с особенностями психофизического развития
инклюзивное образование
интегрированное обучение
специальное образование
электронные учебно-методические комплексы
Дата публикации: 2014
Издательство: Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова
Библиографическое описание: Поддержка одаренности – развитие креативности : материалы международного конгресса, Витебск, 22–27 сентября 2014 г. : в 2 т. – Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова, 2014. – Т. 1. – С. 212-215. – Библиогр.: с. 215 (3 назв.).
Аннотация: Цель статьи – познакомить с составом и содержанием электронных учебно-методических комплексов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/4315
ISBN: 978-985-517-452-4
978-985-517-453-1 (т. 1)
Располагается в коллекциях:Поддержка одаренности – развитие креативности : материалы международного конгресса, Витебск, 22-27 сентября 2014 г. : в 2 т. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2014. – Т. 1. – 324 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лисовская Т.В..pdf847.04 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь