Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/42577
Заглавие: Потенциал песочной терапии в развитии памяти дошкольников с ОВЗ
Авторы: Стрюкова, В. Н.
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья
дошкольники
песочная терапия
проективные игры
рисование песком
Дата публикации: 2024
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Стрюкова, В. Н. Потенциал песочной терапии в развитии памяти дошкольников с ОВЗ / В. Н. Стрюкова // Мир детства в современном образовательном пространстве : сборник статей студентов, магистрантов, аспирантов. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – С. 288-293. – Библиогр.: с. 293 (13 назв.).
Аннотация: Занятия по песочной терапии положительно влияют на развитие двигательных, сенсорных и речевых способностей, мышление, интеллект, воображение.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/42577
ISBN: 978-985-30-0112-9
Располагается в коллекциях:Мир детства в современном образовательном пространстве : сборник статей студентов, магистрантов, аспирантов. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – Вып. 14. – 507, [1] с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
288-293.pdf438.44 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь