Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/42358
Заглавие: Ценностные ориентации белорусской и китайской молодежи
Другие названия: Value orientations of belarusian and chinese youth
Авторы: Горегляд, Е. Н.
Garagliad, E. N.
Ключевые слова: ценность
менталитет
культура
межкультурная коммуникация
социокультурная компетенция
value
mentality
culture
intercultural communication
socio-cultural competence
Дата публикации: 2023
Издательство: Белорусский государственный университет
Библиографическое описание: Горегляд, Е. Н. Ценностные ориентации белорусской и китайской молодежи / Е. Н. Горегляд // Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 35-летию создания кафедры риторики и методики преподавания языка и литературы, Минск, 20-21 марта 2023 г. – Минск : Белорусский государственный университет, 2023. – С. 402–406.
Аннотация: Всякое общество характеризуется самобытностью культуры, которой свойственна конкретная ценностно-ориентационная структура. При этом в восприятии ценностей людьми разных культур отмечаются определенные различия. Полноценная межкультурная коммуникация невозможна без знания реалий страны изучаемого языка, культуры страны и менталитета ее граждан. Изучение структуры ценностного мира представителей той или иной культуры – один из важных компонентов формирования социокультурной компетенции личности, что является значимой составляющей профессиональной подготовки специалиста. Цель нашего исследования – выявление тех ценностей, которые занимают первостепенные позиции в сознании представителей белорусской и китайской молодежи. Материалом исследования послужили данные, полученные в ходе практических занятий в мультикультурной аудитории. = Every society is characterized by the identity of culture, which is characterized by a specific value-oriented structure. At the same time, there are certain differences in the perception of values by people of different cultures. Full-fledged intercultural communication is impossible without knowledge of the realities of the country of the language being studied, the culture of the country and the mentality of its citizens. The study of the structure of the value world of representatives of a particular culture is one of the important components of the formation of the socio–cultural competence of the individual, which is an important component of the professional training of a specialist. The purpose of our research is to identify those values that occupy primary positions in the minds of representatives of Belarusian and Chinese youth. The research material was the data obtained during practical classes in a multicultural audience.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/42358
ISBN: 978-985-881-464-9
Располагается в коллекциях:Научные публикации (2023)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ценностные ориентации белорусской и китайской молодежи.pdf228.04 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь