Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/42325
Заглавие: Информационно-семиотические ресурсы периодической печати в формировании имиджа Беларуси
Авторы: Горский, И. Н.
Ключевые слова: авторефераты диссертаций
имидж государства
информационно-семиотические ресурсы
периодическая печать
семиология
средства массовой информации
10.01.10
журналистика
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный университет
Библиографическое описание: Горский, И. Н. Информационно–семиотические ресурсы периодической печати в формировании имиджа Беларуси : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук : по спец. 10.01.10 – журналистика / И. Н. Горский ; БГУ. – Минск, 2012. – 24 с.
Аннотация: Цель исследования - выявить и систематизировать закономерности влияния информационно-семиотических ресурсов периодической печати на формирование, позиционирование и трансляцию имиджа Беларуси.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/42325
Располагается в коллекциях:Авторефераты диссертаций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Горский_ИН.pdf560.04 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь