Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/42318
Заглавие: Тактики эмоциональной привлекательности, убеждающего и креативного языка в реализации рекламных стратегий на примере Беларуси, Египта и Великобритании
Авторы: Мунир, А. С.
Ключевые слова: тактика эмоционального обращения
тактика креативного языка
тактика убеждающего языка
рекламная коммуникация
речевой акт
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный университет
Библиографическое описание: Мунир, А. С. Тактики эмоциональной привлекательности, убеждающего и креативного языка в реализации рекламных стратегий на примере Беларуси, Египта и Великобритании / А. С. Мунир // Журнал Белорусского государственного университета. Филология. – 2024. – № 1. – С. 61–69.
Аннотация: Рассмотрено значение использования тактик эмоциональной привлекательности, убеждающего и креативного языка для эффективной реализации рекламных стратегий, применяемых в трех разных странах с тремя различными культурами. Доказано, что реклама, в которой используется тактика убеждения, способна положительно влиять на потребителей и повышать запоминаемость товара. Кроме того, важно учитывать, что в разных культурах эти тактики могут восприниматься неодинаково. Выявлено, что реклама использует тактику убеждения для изменения отношения и поведения потребителей. Установлено, что эмоциональные призывы провоцируют у потребителей сильные переживания, такие как счастье или печаль. Сделано заключение о том, что использование изобретательных языковых тактик в рекламе является решающим фактором в определении ее эффективности и запоминаемости. Важно понимать, что целевая аудитория, рекламируемый товар или услуга, лингвистический и культурный контекст могут влиять на результат применения этих стратегий.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/42318
ISSN: 2521-6775
Располагается в коллекциях:Научные публикации 2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Мунир, А. С. Тактики эмоциональной привлекательности.pdf335.49 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»