Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/42033
Title: Парадигматическая составляющая научного подхода в педагогике
Authors: Гелясина, Е. В.
Keywords: педагогическая парадигма
научный подход
структура парадигмы
функции парадигмы в педагогике
Issue Date: 2020
Publisher: Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования
Citation: Гелясина, Е. В. Парадигматическая составляющая научного подхода в педагогике / Е. В. Гелясина // Педагогика : история, перспективы. – 2020. –Т. 3, № 1. – С. 7–8.
Abstract: Статья посвящена рассмотрению парадигматической составляющей научного подхода в педагогике. Анализируется генезис понятия «парадигма» в научном дискурсе. Раскрываются аспекты его понимания в педагогике. Выявлены структура и функции парадигмы. Представлены различные варианты классификации педагогических парадигм. Описаны этапы разработки парадигматического ядра научного подхода в педагогике.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/42033
ISSN: 2686-9969
Appears in Collections:Научные публикации (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Гелясина, Е. В. Парадигматическая составляющая.pdf771.01 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь