Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4158
Заглавие: Проблемы интеграции России в мировое образовательное пространство. Доступность и качество образования в России и Германии (сравнительные аспекты)
Другие названия: Issues of Russia’s integration into world educational space. Availability and quality of education in Russia and Germany (comparative aspects)
Авторы: Михайлова, Т. А.
Ключевые слова: педагогика
сравнительная педагогика
качество образования
международная интеграция
стандарты качества
реформы высшего образования
Германия
Россия
social inequality
social policy
Germany
international experiencе
availability
higher education reforms
Russia
Дата публикации: 2012
Издательство: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"
Библиографическое описание: Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2012. – № 2 (68). – С. 82-91. – Библиогр.: с. 91 (8 назв.).
Аннотация: Актуальность научного сравнения образовательных систем России и Германии определяется их общностью. При всей самобытности российской системы образования она по своей структуре и содержанию близка к западноевропейской системе, в частности к немецкой модели, явившейся ее исторической основой. В истории образовательной политики Германии и России накоплен определенный опыт по обеспечению широкой доступности образования и его качества. Исследование проблемы доступности и качества образования на современном этапе диктуется не только теоретическими потребностями сферы образования, но и процессами, включающими экономические и политические трансформации в обществе, влекущими за собой изменения в социальной политике стран всего мира. Эти изменения связаны с процессами глобализации и демократизации национальных систем образования. =Urgency of the scientific comparison of the educational systems of Russia and Germany is explained by their common character. The Russian system of education being specific, it is close to the Western European system in its structure and content, i.e. to the German model, which is its historical basis. In the history of the educational policies of Germany and Russia definite experience has been accumulated to provide wide availability of education and its quality. The study of the issue of availability and quality of education at the present stage is not only due to theoretical requirements of the sphere of education, but also due to processes, which include economic and political transformations in the society, which are followed by the changes in the social policy of countries all over the world. These changes are connected with the processes of globa-lization and democratization of national educational systems.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/4158
ISSN: 2074-8566
Располагается в коллекциях:2012, №2(68)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
v12n2p82.pdf493.11 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь