Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/41359
Заглавие: Педагогические закономерности, принципы, условия и технология формирования подготовленности обучающихся к деторождению на занятиях по физической культуре
Другие названия: Pedagogical regularities, principles, conditions and technology of preparing students for child birth in physical education lessons
Авторы: Венскович, Д. А.
Venskovich, D. A.
Ключевые слова: закономерности
принципы
условия
технология
обучающиеся
подготовка
деторождение
учреждения образования
физическая культура
patterns
principles
conditions
students
training
childbearing
educational institutions
physical culture
Дата публикации: 2023
Издательство: Потапов Дмитрий Александрович
Библиографическое описание: Венскович, Д. А. Педагогические закономерности, принципы, условия и технология формирования подготовленности обучающихся к деторождению на занятиях по физической культуре / Д. А. Венскович // Педагогический научный журнал. – 2023. – Т. 6, № 3. – С. 172–179.
Серия/номер: Педагогический научный журнал;Т. 6, № 3
Аннотация: В статье изложены выявленные закономерности, на основании которых определены принципы, позволяющие поставить условия функционирования и технологию обучения подготовке обучающихся к деторождению реализуемые на занятия по физической культуре в УОСО, УПТО (УССО), УВО, УДОВ. В данных разделах раскрывается и обосновывается авторская точка зрения на структуру, содержание и процедуру построения педагогической концепции, предназначенной для целостного представления системы знаний о подготовке обучающихся к деторождению как результата научно-педагогического исследования. = The article presents the pedagogical concept of preparing students for childbearing in physical education classes in educational institutions. The content of the concept is described in detail, including pedagogical patterns, principles, conditions and technology of the practical and theoretical part. These sections reveal and substantiate the author's point of view on the structure, content and procedure for constructing a pedagogical concept designed to holistically present a system of knowledge about preparing students for childbearing as a result of scientific and pedagogical research.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/41359
ISSN: 2949-0863
Располагается в коллекциях:Научные публикации (2023)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Педагогические закономерности.pdf720.23 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь