Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/4111
Заглавие: | Языковые предпочтения туркменских студентов, обучающихся в Беларуси |
Другие названия: | Language preference of Turkmen students studying in Belarus |
Авторы: | Ефимчик, О. Е. |
Ключевые слова: | двуязычие, социолингвистическое анкетирование, коммуникативная сфера, коммуникативная ситуация, несбалансированный билингвизм, функциональное разграничение языков, bilingualism, sociolinguistic survey, communicative sphere, communicative situation, unbalanced bilingualism, functional separation of languages социолингвистическое анкетирование коммуникативная сфера коммуникативная ситуация несбалансированный билингвизм функциональное разграничение языков bilingualism sociolinguistic survey communicative sphere communicative situation unbalanced bilingualism functional separation of languages |
Дата публикации: | 2012 |
Издательство: | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова |
Библиографическое описание: | Ефимчик, О. Е. Языковые предпочтения туркменских студентов, обучающихся в Беларуси / О. Е. Ефимчик // Ученые записки УО "ВГУ им. П. М. Машерова". – 2012. – Т. 14. – С. 177-184. – Библиогр.: с. 184 (6 назв.). |
Аннотация: | В статье анализируются языковые предпочтения туркменских студентов, обучающихся в Беларуси, в коммуникативных сферах, связанных с четырьмя основными видами речевой деятельности (слушание, чтение, говорение, письмо). Сюда входят такие коммуникативные ситуации, как чтение художественной литературы, прессы, литературы по специальности, работа с Интернетом, ведение переписки, просмотр фильмов, спектаклей, общение в семье, беседы на профессиональные и бытовые темы. Материалом исследования служат данные социолингвистического анкетирования проведенного среди туркменских студентов двух белорусских вузов. Особое внимание уделяется рассмотрению социальной значимости русского языка для туркменских студентов. = The article analyzes the linguistic preferences of Turkmen students studying in Belarus, in spheres of communication related to the four main types of speech activity (listening, reading, speaking, writing). This includes communicative situations, such as reading literature, press, professional literature, Internet use, correspondence, watching movies and performances, family communication, conversations on professional and personal topics. The research material is the data of sociolinguistic survey conducted among Turkmen students of two Belarusian universities. Special attention is paid to the social importance of the Russian language for Turkmen students. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://rep.vsu.by/handle/123456789/4111 |
ISSN: | 2075-1613 |
Располагается в коллекциях: | Ученые записки УО «ВГУ имени П.М. Машерова» 2012, Tом 14 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
018.pdf | 355.97 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь