Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/39510
Заглавие: | Восприятие поэтического произведения как средство расширения словесной репрезентации эмоций у старшеклассников |
Авторы: | Гадилия, А. М. |
Ключевые слова: | авторефераты диссертаций 19.00.07 педагогическая психология детская психология поэтический текст психология искусства психология восприятия искусства эмоции старший школьный возраст юношеский возраст |
Дата публикации: | 1997 |
Издательство: | Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка |
Библиографическое описание: | Гадилия, А. М. Восприятие поэтического произведения как средство расширения словесной репрезентации эмоций у старшеклассников : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук : по специальности 19.00.07 – педагогическая психология / А. М. Гадилия ; Белорус. гос. пед. ун-т им. М. Танка. – Минск, 1997. – 22 с. |
Аннотация: | Данная работа посвящена теоретическому и экспериментальному анализу особенностей влияния восприятия поэтического произведения на расширение словесной репрезентации эмоций у старшеклассников, |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://rep.vsu.by/handle/123456789/39510 |
Располагается в коллекциях: | Авторефераты диссертаций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Гадилия А. М..pdf | 459.39 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь