Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/3914
Заглавие: Психологические установки восприятия печатной рекламы студентами
Авторы: Фофанова, Г. А.
Данильчик, А. В.
Ключевые слова: печатная реклама
студенты
высшее образование
психологические установки
средства массовой информации
Дата публикации: 2013
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Фофанова, Г. А. Психологические установки восприятия печатной рекламы студентами / Г. А. Фофанова, А. В. Данильчик // Педагогические инновации: традиции, опыт, перспективы : материалы IV Междунар. науч.-практ. конференции, Витебск, 5 декабря 2013 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2013. – С. 273-274. – Библиогр.: с. 274 (3 назв.).
Аннотация: Цель исследования – выявить психологическую оценку печатной рекламы с эротическими образами студентов с различными сексуальными аттитюдами.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/3914
ISBN: 978-985-517-419-7
Располагается в коллекциях:Педагогические инновации: традиции, опыт, перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции, Витебск, 5 декабря 2013 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2013. – 282 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
273-274.pdf917.17 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь