Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/39144
Заглавие: Тенденции в развитии системы специального образования Республики Беларусь в 1991-2010 годы
Другие названия: Tendencies in the development of system of special education in the Republic of Belarus in 1991-2010th
Авторы: Савицкая, Т. В.
Savitskaya, T. V.
Дата публикации: 2011
Издательство: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Савицкая, Т. В. Тенденции в развитии системы специального образования Республики Беларусь в 1991-2010 годы / Т. В. Савицкая // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. Е, Педагогические науки. – 2011. – № 15. – С. 49–56.
Серия/номер: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия Е. Педагогические науки;№ 15
Аннотация: Представлены результаты историко-педагогического исследования, посвященного изучению развития системы специального образования Республики Беларусь в 1991 – 2010 годы. Показано значение государственной образовательной политики, роли и места специального образования в общественной жизни в условиях трансформации социокультурной ситуации, переоценки системы ценностей. Выделены и раскрыты тенденции, характеризующие развитие системы специального образования Республики Беларусь в 1991 – 2010 годы. Проанализированы перемены в отношении общества к лицам с особенностями психофизического развития, роли семьи в образовании данной категории лиц, развитие сети специальных учреждений образования, распространение интегрированного обучения. = Results of the historical-pedagogical research, dedicated to study of the system of special education of the Republic in 1991 – 2010th are given in the article. Comprehension of the state educational policy, role and place of special education in public life in the social-cultural transformation period, reappreciation of the value system was made. Tendencies that characterize development of the system of special education in the republic of Belarus in 1991 – 2010th were distinguished and disclosed. The change of the social attitude to persons with psychophysical peculiarities of development, family role in education of people of this category, development of the special educational system, dissemination of integrated education were analyzed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/39144
ISSN: 2070-1640
Располагается в коллекциях:Научные публикации (2011)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тенденции в развитии системы специального образования.pdf231.33 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь